Аудиторские и
консультационные услуги
Аудиторские услуги
Консультирование предприятий
Консультирование органов власти
Образовательные
программы
Переподготовка муниципальных служащих
Система дистанционного образования
Бизнес-семинары
Муниципальные
исследования
Экономика жилищно-
коммунального хозяйства
Экономика здравоохранения
и образования
Экономика средств
массовой информации
Междисциплинарные исследования
 

Маркетинг - оглавление
Маркетинг - оглавление

Введение

1. Место и роль маркетинга в общей системе управления предприятием. Жизненный цикл продукции. Понятие дифференциации продукта

    1.1. Концепции жизненного цикла продукции. Классификация потребительских товаров. Маркетинг как технология управления производством и сбытом товара, основанная на понятии жизненного цикла продукции
    1.2. Модификации (дифференциация) продукта. Понятие товара. Производственный отдел как ключевое звено в системе организации маркетинга
    1.3. Окончание жизненного цикла данного вида товара: проблема смены модификаций и удержания рыночной ниши за фирмой. Инжиниринг как возможность укрепления собственной рыночной ниши
    Тренировочные задания и тесты
2. Организация сбыта. Каналы сбыта. Послепродажное обслуживание. Сегментирование рынков и позиционирование товара
    2.1. Товаропроводящая сеть
    2.2. Сегментирование рынка
    2.3. Стратегии маркетинга
    2.4. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. Позиционирование товара
    Тренировочные задания и тесты
3. Маркетинг как объект контроллинга
    3.1. Внутренние взаимодействия и параметры
    3.2. Внешняя среда
    3.3. Издержки по маркетингу и доходы различных сегментов
    3.4. Маркетинговое исследование
    Тренировочные задания и тесты
4. Специфика товаров промышленного назначения
    4.1. Рынок товаров промышленного назначения, его отличия от рынка потребительских товаров. Лицензирование и входные барьеры. Понятие «легального картеля», выгоды и недостатки положения предприятия, оказывающегося в системе государственного регулирования
    4.2. Классификация закупок
    4.3. Формы договорной работы с потребителями. Взаимодействие производственного и коммерческого отдела в ходе договорной работы с внешними потребителями
    Тренировочные задания и тесты
5. Основные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей продукции промышленного назначения
    5.1. Факторы окружающей обстановки
    5.2. Факторы особенностей организации
    5.3. Факторы межличностных отношений
    5.4. Факторы индивидуальных особенностей личности
    5.5. Согласование графиков оперативно-календарного планирования: система «канбан» и оптимизация кооперационных потоков
    Тренировочные задания и тесты
Решение тренировочных заданий

Вопросы к экзамену по маркетингу

Заключение

Глоссарий

 © Лаборатория экономического анализа. При использовании материалов ссылка на ЛЭА обязательна.