Аудиторские и
консультационные услуги
Аудиторские услуги
Консультирование предприятий
Консультирование органов власти
Образовательные
программы
Переподготовка муниципальных служащих
Система дистанционного образования
Бизнес-семинары
Муниципальные
исследования
Экономика жилищно-
коммунального хозяйства
Экономика здравоохранения
и образования
Экономика средств
массовой информации
Междисциплинарные исследования
 

Роль информации: теоретические представления и статистическая оценка (на примере Омской области)
Авдеева О. А.

Роль информации: теоретические представления и статистическая оценка (на примере Омской области)


Приложение

Анкета для руководителей фирм

Информация, необходимая для бизнеса

1. Выберите в каждом из трех блоков таблицы («Маркетинг», «PR», «Финансы») направления, по которым Ваша фирма собирает и анализирует информацию (обведите номера данных направлений).

Направление сбора информации
Маркетинг
1Информация, необходимая в целях осуществления исследования конкуренции на целевом рынке
......
18Другое ____________________________________________
PR
19Информация, необходимая в целях осуществления выбора событий, фактов, которые станут основой для разработки PR-кампании
......
27Другое ____________________________________________
Финансы
28Информация, необходимая в целях принятия решения об использовании в качестве источника финансирования собственного капитала (состоящего из средств собственников или участников в виде уставного капитала, нераспределенной прибыли, фондов собственных средств)
......
43Другое ____________________________________________

2. Выберите в таблице направления, которые Вы считаете значимыми для успешного функционирования Вашей фирмы на рынке (обведите номера данных направлений).

Направление сбора информации
Маркетинг
1Информация, необходимая в целях осуществления исследования конкуренции на целевом рынке
......
18Другое ____________________________________________
PR
19Информация, необходимая в целях осуществления выбора событий, фактов, которые станут основой для разработки PR-кампании
......
27Другое ____________________________________________
Финансы
28Информация, необходимая в целях принятия решения об использовании в качестве источника финансирования собственного капитала (состоящего из средств собственников или участников в виде уставного капитала, нераспределенной прибыли, фондов собственных средств)
......
43Другое ____________________________________________

3. Выберите причины, по которым Ваша фирма собирает информацию не по всем направлениям, отмеченным Вами в вопросе №2 как значимые (Если в Вашей фирме собирается и анализируется информация по всем направлениям, отмеченным в вопросе №2 в качестве значимых, то Вам следует перейти к рассмотрению вопроса №4).

  1. необходимая информация стоит слишком дорого;

  2. доступная для Вашей фирмы информация отличается слишком низкой достоверностью;

  3. доступная для Вашей фирмы информация является неполной;

  4. доступная для Вашей фирмы информация является устаревшей;

  5. неизвестно, где и как можно получить необходимую информацию;

  6. другое _____________________________________________________________________

4. По каждому из направлений сбора информации, отмеченных Вами в вопросе №1 (как направления, по которым Ваша фирма осуществляет сбор информации), заполните столбцы 3, 4, 5 данной таблицы. Пример: направление сбора информации – в целях выбора поставщика оборудования; информация – цены потенциальных поставщиков; источник получения информации - прайс-листы потенциальных поставщиков; затраты Вашей фирмы на данную информацию (в среднем за месяц) – равны нулю.

12345
Направление сбора информацииИнформация, собираемая Вашей фирмой по направлениюИсточники получения Вашей фирмой данной информацииЗатраты Вашей фирмы на сбор данной информации в среднем в месяц (выраженные в сумме денежных средств или в общем количестве рабочего времени, затраченного на поиск данной информации
Маркетинг
1Информация, необходимая в целях осуществления исследования конкуренции на целевом рынке   
......   
18Другое _______________________   
PR
19Информация, необходимая в целях осуществления выбора событий, фактов, которые станут основой для разработки PR-кампании   
......   
27Другое _______________________   
Финансы
28Информация, необходимая в целях принятия решения об использовании в качестве источника финансирования собственного капитала (состоящего из средств собственников или участников в виде уставного капитала, нераспределенной прибыли, фондов собственных средств)   
......   
43Другое _______________________   

5. Укажите:

1.отрасль, в которой функционирует Ваша фирма______________________________
2.вид основной деятельности Вашей фирмы______________________________
3.форму собственности______________________________
4.организационно-правовую форму______________________________
5.территорию распространения продукции/услуг Вашей фирмы______________________________
6.возраст Вашего предприятия______________________________
7.среднесписочную численность работников Вашего предприятия______________________________
8.средний размер зарплаты сотрудников Вашего предприятия______________________________


Предыдущая часть   Вернуться в Архив публикаций  

 © Лаборатория экономического анализа. При использовании материалов ссылка на ЛЭА обязательна.