Аудиторские и
консультационные услуги
Аудиторские услуги
Консультирование предприятий
Консультирование органов власти
Образовательные
программы
Переподготовка муниципальных служащих
Система дистанционного образования
Бизнес-семинары
Муниципальные
исследования
Экономика жилищно-
коммунального хозяйства
Экономика здравоохранения
и образования
Экономика средств
массовой информации
Междисциплинарные исследования
 

Эффективность высшего образования в Калужской области: ожидания и реальность - анкета
Борисов А. М., Ореховский П. А., Слесарева Е. В.

Специфика российского высшего образования как рынка образовательных услуг и как социального фильтра в переходном периоде

Приложение - Анкета


Данное анкетирование проводится в рамках исследования “Эффективность высшего образования в Калужской области: ожидания и реальность”, выпоняемого при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области (проект №04-02-59003а/Ц). Все сведения, полученные в ходе данного опроса, останутся анонимными. Проект не является ни коммерческим, ни политическим заказом.

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, галочки напротив тех ответов, которые наиболее подходят Вам, или впишите краткие ответы в пустые строки.


Уважаемые коллеги!

1. На каком курсе Вы учитесь?

- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6

2. Ваш возраст:

 ___________

3. Ваш пол:

 ___________

4. На какой специальности Вы обучаетесь?

- гуманитарной
- естественнонаучной
- юридической
- технической
- экономической

5. Вы обучаетесь

- на платной основе
- бесплатно

6. Вы обучаетесь

- в государственном вузе
- в негосударственном вузе

7. Вы решили получить высшее образование, потому что… (проранжируйте перечисленные ниже причины по балльной системе от 0 до 4 по степени их важности для Вас)

- в вузе Вы получите знания, которые в дальнейшем будут Вам необходимы при работе по специальности
- Вам необходим, прежде всего, документ о высшем образовании
- Вы полагаете, что документ о высшем образовании позволит Вам устроится на хорошо оплачиваемую работу
- Вам нравится учиться, и Вы воспринимаете обучение в вузе как продолжение процесса, начатого в школе
- Обучаясь в вузе, Вы получаете отсрочку от армии

8. Вы обучаетесь в данном регионе (городе), потому что …

- Вы здесь живете и считаете уровень местного образования достаточно высоким (поэтому не уезжаете учиться в другой город)
- Вы здесь живете и не имеете необходимых финансовых и других ресурсов для обучения в другом городе (хотя, возможно, хотели бы учиться в другом регионе)
- Вы здесь живете и не можете уехать из города по семейным обстоятельствам
- Вы живете в другом регионе, но там нет возможности получить необходимое Вам образование
- Вы живете в другом регионе, но поступили в данный вуз, поскольку хотели бы остаться в этом городе после окончания учебы

9. Работаете ли Вы?

- Да, моя работа непосредственно связана с выбранной мною специальностью
- Да, моя работа не связана с выбранной мною специальностью
- Нет

10. Собираетесь ли Вы работать по полученной Вами специальности после окончания вуза?

- Да
- Да, если смогу устроиться
- Нет

11. Представляли ли Вы, когда выбирали специальность, с чем будет связана Ваша профессиональная деятельность?

- Да
- Нет
- Не представляю до сих пор

12. Представляете ли Вы, в каких фирмах Вы будете работать по окончанию вуза?

- Да
- Нет

13. Сколько Вы хотели бы зарабатывать (ежемесячно) после окончания вуза? ___________

14. Собираетесь ли Вы продолжить обучение после получения диплома о высшем образовании (аспирантура, второе высшее и т.д.)?

- Да
- Нет
- Потом видно будет

15. Сколько человек из Вашей группы вышло замуж (женилось) на ком-либо из вузовской среды (студенты, аспиранты, преподаватели)?

 ___________
 
 численность группы: ___________

16. Собираете ли Вы остаться в том городе, в котором обучаетесь, после окончания вуза?

- Да
- Нет
- Не думал об этом

Дата заполнения анкеты _____ "_____________" 2004 г.

№ ________ Код _______(заполняется интервьюером)


Предыдущая часть   Вернуться в Архив публикаций

 © Лаборатория экономического анализа. При использовании материалов ссылка на ЛЭА обязательна.